Минералы и ювелиры

Дом мерсера фрея. Skyrim Квест:Преследование

После того, как Энтир перевел дневник Галла, у Карлии есть доказательство ее невиновности. Довакин встретится с изгнанницей в Буйной фляге, где та убедит Бриньольфа открыть хранилище, которое окажется пустым. Нужно выяснить планы Мерсера, чтобы вернуть награбленное.


Довакин должен понять, как попасть в дом Мерсера в Скайриме и отправится за этим в усадьбу Рифтфельда. Территорию вокруг дома охраняет Вальд, при нем находится единственный ключ от входа. Ворота усадьбы заперты на сложный замок .


При попытке взлома охранник нападает незамедлительно.


Помимо убийства существуют мирные пути решения проблемы; для любого из них требуется начать с громилой диалог. При наличии высокого навыка красноречия Вальду можно солгать, убедив его отправиться к якобы ожидающему хозяину в Маркарт . Прежде, чем отправиться в путь, Вальд отдаст Вам ключ.


Векс может рассказать, что у Вальда имеется долг перед Мавен Черный Вереск. Та готова простить охранника, если Довакин достанет для нее двойственное перо , которое Вальд умудрился утопить в Хонрике (посреди этого озера находится поместье Златоцвет).


Перо лежит в сейфе среди обломков затонувшей лодки. Проще всего найти место крушения, если плыть на запад от судна, пришвартованного у городской пристани. Узнав о прощении долга, Вальд отопрет Вам ворота и уйдет, а вы сможете проникнуть в дом Мерсера Скайрим.


Все входы в дом заперты изнутри, за исключением одного, через дверь балкона на заднем дворе. Чтобы попасть туда, следует выстрелом из лука активировать механизм под балконом. По опустившемуся трапу забираемся наверх и отпираем дверь с помощью ключа Вальда.


Поживиться в доме практически нечем, а изнутри его охраняют трое головорезов. Их можно успокоить или отпугнуть с помощью заклинаний Иллюзии либо просто прикончить. На первом этаже нужно найти Подозрительный шкаф, внутри которого, за фальшпанелью, находится проход в секретную комнату.

Туннель начинен ловушками, также здесь имеется сундук со случайным содержимым. В тайном логове Мерсера можно разжиться драгоценными камнями, кроме того, там стоит квестовый Бюст Серого Лиса и, разумеется, цель наших поисков - планы Мерсера. В запертой витрине лежит уникальный стеклянный клинок Охладитель, зачарованный на урон холодом и парализацию противника.




Еще здесь можно найти учебник Скрытности. Неподалеку от логова Мерсера имеется выход в зону Хранилища в Крысиной норе. По возвращении в Буйную флягу поговорите с Бриньольфом, тем самым завершив квест.


Вот и подошла к концу наша статья, в которой вы узнали, как попасть в дом Мерсера в Скайрим.

Задание получите от Мерсера Фрея. Вы должны направиться к руинам Снежной Завесы, а там уничтожить Карлию. По дороге к руинам вы повстречаетесь с Мерсером, который уверен в том, что Карлия остается там. Он пропустит вас впереди себя и проследует за вами. Не медлите, иначе она опять скроется. Приблизьтесь к двери и дайте Мерсеру ее отворить. Теперь проходите внутрь. Будьте предельно аккуратны - вас ожидает немало драугров и ловушек. Но стоит добавить, что Мерсер чаще всего будет вас предупреждать. Отыщите одно слово силы внутри Святилища.

Доберитесь к двери, открыть которую можно лишь когтем. А его у вас как раз нет. Но Мерсер ухитрится и отворит ее непонятным образом. Проходите в дверь. Однако тут вы упадете в обморок от выпущенной в вас стрелы. Очнувшись, вы увидите беседующих Карлию и Мерсера. По их словам вы поймете, что именно Мерсер является убийцей Галла! А теперь он покушается на Карлию, но она успевает сбежать. Вы же не успеете это сделать и вас проткнут мечом (удар придется в живот). Не волнуйтесь, вы выживете. Придя в сознание, вы увидите Карлию около себя.

Она поведает вам историю, которую, впрочем, вы и сами уже наверное знаете. Это она выпустила в вас стрелу, пропитанную паралитическим ядом. Что вас и спасло, так как яд замедлил биение вашего сердца и не позволил истечь кровью. Еще в руинах она обнаружила дневник, принадлежащий Галлу. Однако он исписан словами на незнакомом ей языке, но она догадывается, кто может стать вашим переводчиком в этом деле. Это друг Галла Энтир. Итак, направляйтесь к нему в Винтерхолл. Прохождение игры Skyrim отправляет вас в таверну под названием "Замерзший очаг".

От Энтира вы узнаете о том, что у Галла был дневник, который он вел на Фалмерском языке. А им владеют всего несколько человек во всем Скайриме. Энтир не может сделать расшифровку этого текста, однако владеет информацией о том, кто способен это сделать. Он находится в Макарте, это придворный маг ярла. Идите туда и найдите его. Хотя он и правда знает фламерский язык, показывать свои умения на практике не хочет. Вы можете исполнить его квест и, таким образом, войти в его доверие. Еще существует вариант кражи ключа у него за спиной с постамента. Затем прокрадитесь в музей мимо охраны.

Заметка: даже если вы будете невидимыми, в первую встречу охранник начнет с вами разговаривать. В музее вы увидите множество охраны и хорошо освещенные помещения. Для прохождения игры Skyrim вам необходимо прокрасться к лаборатории Консельмо. Кстати, если вы себя чувствуете вполне уверенно, у вас есть возможность походить по музею и пособирать дорогие и нужные вещи. При входе в саму лабораторию подберите жезл, управляющий пауком. Как им пользоваться прочтите в дневнике возле жезла. Потом вы увидите и самого паука.

Охрану в лаборатории можно или убить, или просто пройти мимо. А еще у вас есть возможность поставить несколько ловушек. Тогда с ними произойдут "несчастные случаи". А вину за них можно приписать устаревшим двемерским механизмам. Кстати, так лучше поступить в комнате с Айкантаром. Скорей получится с ним разобраться. Тут же не пропустите куб, возьмите его и передайте Делвину. Оттуда пройдите к балкону, а дальше проследуйте к Башне Консельмо. Вы почти справились. Зайдите в кабинет и найдите там рулон бумаги и уголь. Если есть желание поискать ценные предметы, займитесь этим сейчас, после вам будет некогда. Потом покиньте эту комнату и идите к камню. Нарисуйте его на бумаге. Затем вы увидите подоспевшую кавалерию.

Вы, опять же, можете поубивать их всех или просто прокрасться мимо. Кстати, в проходе задержится капитан, это будет прекрасным шансов убить его. Один охранник расположится возле лестницы, еще пара поднимутся вверх. Для прохождения игры Skyrim разберитесь быстро с первым и идите тоже наверх. Там один пойдет обратно вниз по лестнице, а другой последует вперед в сторону камня. Убейте обоих и направляйтесь обратно в Винтерхолл к Энтиру. Спуститесь в подвал, где увидите Энтира и Карлию. Передайте ему переписанный текст Консельмо. Тогда он начнет делать перевод. Вы узнаете, что Галл подозревал Фрея в предательстве. Оказывается, Галлу стало известно, что Мерсер слишком роскошно живет и становится ясно, что он присваивает деньги Гильдии. Также он пишет об осквернении какой-то Сумеречной Гробницы. Карлия будет настаивать срочно передать этот перевод гильдии, то есть рассказать всем о Мерсере Фрее. Однако вы сначала побеседуйте с Энтиром и получите от него предложение прийти в его Коллегию и продать награбленное. Затем можете переговорить с Карлией. Вот тогда вы начнете видеть уже более целостную картину. Оказывается, Сумеречная гробница является храмом Ноктюрнал, которая признана Покровительницей ночи и воров. Храм, где спрятаны все дары гробницы, защищают Соловьи, поклявшиеся отдать за него жизни. К тому же с помощью храма эта Гробница связывается с нашим миром. Проблема в том, что Мерсер этот храм осквернил, чем и вызвал упадок в Гильдии воров (Ноктюрнал отказалась от них). Поэтому вам немедленно необходимо добраться до Рифтена, чтобы Мерсер получил соответствующее наказание. А Карлия подарит вам меч Галла под названием Соловьиный Клинок.

Преследование

Прохождение игры Skyrim продолжится заданием от Карлии. Вам будет нужно провернуть разоблачение Мерсера Фрея. Направляйтесь в таверну "Буйная фляга" в Рифтене и побеседуйте с Карлией. Проследуйте вдвоем в Гильдию. А там вас ожидает "теплый прием" - вас встретят Делвин, Векс и Бриньольф. Причем все они будут с мечами наготове. Однако Карлия успеет передать Брину дневник Галла, которому поначалу он не поверит, но предложить посмотреть хранилище. По словам Делвина для его открытия необходимо два ключа, а Векс утверждает, что никто не сможет взломать этот замок. Однако Брин всех убеждает и они пробираются в хранилище. В итоге Галл оказывается правым, ведь все сундуки абсолютно пусты.

Векс очень разозлится и будет готова самостоятельно прикончить Мерсера. Брин немного потушит ее гнев и попросит ее с Делвином сходить в таверну "Фляга" и рассказать о произошедшем всем. Вдруг злодей придет туда. Прохождение игры Skyrim предоставляет вам задание отправляться в его поместье "Рифтвельд", где нужно отыскать возможные подсказки о его местоположении. Плюс вам разрешили убивать всех на своем пути.

В усадьбе Мерсер сделал специальный трап во внутреннем дворе для экстренных случаев. Это ваш шанс пробраться в поместье. Однако тут вас ждет одна трудность - это охранник Фрея Вальд. Оказывается, Векс не так давно была близко знакома с Вальдом, поэтому побеседуйте с ней. Из разговора вы поймете, что просто так с ним сблизиться с ним не получится, так как этот человек любит только деньги. Поэтому дайте ему слово, что Мавен заплатит по его долгам. Тут перед вами снова будет выбор - либо cдержать слово, либо просто убить его и потом обокрасть.

Для того, чтобы опустить трап, нужно будет выстрелить в его механизм. Проберитесь в дом, он окажется пустым, но с секретом. Ведь один шкаф ведет в Нарнию, которая является укрытием для Мерсера. Его вы найдете на втором этаже. Будьте очень осторожны в укрытии, оно набито ловушками, но зато там вы найдете множество стоящих вещей (собственно как и самом доме). Для прохождения игры Skyrim вам необходимо добраться до комнаты Мерсера и выкрасть планы, Бюст Серого Лиса (его нужно передать Делвину) и замечательный меч с витрины (сделан из стекла, наносит урон с помощью холода). Остальное можете брать по вашему усмотрению. Идти обратно вам не придется, ведь отсюда существует прямой переход к Крысиной Норе. Пройдите по нему и встретьтесь с Бриньольфом. Передайте ему карту и получите сведенья о том, что Фрей ведет охоту за гигантскими драгоценностями (они называются Глаза Фалмеров). Они очень дорогие и ценные. К тому же они дадут Мерсеру возможность скрыться от вас навсегда. Ведь таких денег достаточно для следующего его поколения. Времени в обрез, поспешите побеседовать с Карлией и остановить его.

Возрожденная Триада

Прохождение игры Skyrim в этом задании от Бриньольфа преподнесет вам сюрприз. Вы станете Соловьем. Идите на встречу с Карлией возле старого стоячего камня. Он находится позади Рифтена. Добравшись до места, вы увидите Брина и Карлию вместе. Она попросит вас последовать за ней и пообещает предоставить все объяснения в пути. Зайдите в Соловьиный Зал и начинайте процесс превращения. Для этого оденьте их броню. Затем вам будет нужно пройти обряд посвящения. Броню вы найдете позади Камней. А для обряда посвящения перейдите к левому кругу, потом просто стойте и слушайте. Все, теперь вы Соловей. А вот теперь Карлия поведает вам о настоящем злодействе Мерсера - ведь он похитил Скелетный Ключ (аналогично Обливиону). Он дает возможность преодолевать не только физические препятствия, но также и человеческие. То есть с помощью этого ключа, он сможет использовать все возможности человеческого тела на полную силу. Это недопустимо, чтобы такая мощь попала к такой личности.

Побеседуйте с Брином и получите от него предложение занять пост главы Гильдии Воров. Конечно же вы согласитесь. Для прохождения игры Skyrim затем направляйтесь искать Мерсера в руинах Ирктанда. Шестеро бандитов будут стоять на входе. Прокрадитесь мимо либо убейте и проходите туда. На первом этаже вы увидите лишь пару работающих роботов, несколько поломанных двемерских механизмов и трупы бандитов. На втором этаже вы встретите Брина и Карлию, которая уверена, что Мерсер совсем недавно был там. Вам необходимо его отыскать. Потом вы просмотрите сцену, в которой два Фалмера погибают от руки Мерсера. Впереди вы увидите комнату, где вместо выхода стоит решетка. Нажмите на два рычага (они спрятаны наверху по обеим сторонам комнаты) и решетка откроется. А еще позади двери, на которой висит замок Эксперт, находится баллиста. Выстрелите из нее в Фалмера и следуйте вперед. Будьте осторожны, не попадитесь в западню. Из противников вам встретятся фалмеры и механизмы. Единственной трудностью может стать Центурион. Он очень больших размеров, его тяжело убить и атакует он довольно сильно. Только имея мощную броню можно начинать с ним рукопашную схватку. Есть еще вариант дать Брину драться с врагом, а вы тем временем с Карлией будете стрелять по нему из лука либо с помощью магии. В общем, тут прохождение игры Skyrim дает вам возможность пофантазировать и проявить свою смекалку.

Проходите внутрь Святилища, где вы увидите Мерсера. Он как раз будет доставать из статуи глаза Фалмера. Неожиданно под вами разрушится платформа и вы упадете. Брин с Карлией все еще будут сверху. Таким образом, вам придется одному ступить в схватку с Фреем. Кстати, он успел заколдовать Брина и тот теперь нападает на Карлию. Не медлите, начинайте бой. Это сражение будет не из легких, потому что Мерсера очень тяжело убить. Но это пожалуй единственная трудность. Но умеет становиться невидимым, но вы все равно сможете его увидеть. Как только вы его убьете, все вокруг вас начнет рушиться (куда же без этого), а комната наполняться водой. К тому же вы не сможете открыть дверь. Выход один - ждите, пока комната полностью не затопится. Тогда камни сверху статуй обломятся и откроют для вас выход. Через него вы попадете к Пещере "Бронзовая Вода".

Возвращение Сумрака

Карлия продолжит ваше прохождение игры Skyrim следующим заданием. Оно состоит в преодолении Пути Паломника. Также вам необходимо возвратить ключ Ноктюрнал. Но сначала первое задание. Сама Карлия не может это осуществить, потому что именно она стала причиной осквернения гробницы, а Брин необходим в Гильдии для наведения там порядков. Поэтому придется вам со всем разбираться. Возьмите у Карлии лук, он вам пригодится.
Между прочим, вы же не обязаны сразу возвращать ключ, когда найдете его. А Вечная Отмычка может вам очень даже пригодиться. Вы можете придержать эту вещь у себя, пока она вам не понадобится. Но в то же время, за выполнение этого задание вам дадут щедрое вознаграждение.

Продвигайтесь к Сумеречной Гробнице. Ее охраняет стражник Соловей. Поговорив с ним, вы поймете, что это Галл! Оказывается, самостоятельно он просто не имеет возможности отнести ключ назад к Гробнице. Галл слабеет при приближении к колодцу Ночи. И даже может умереть. Поэтому дело остается за вами. Сначала изучите дневник, принадлежащий Нистрому (его найдете левее от стража возле стены и скелета).

Потом указатель квеста пропадет, но вы и так не заблудитесь. В первой комнате вам встретятся три охранника Соловья. Дальше в комнате держитесь в тени, не выходите на свет, иначе погибнете. И будьте осторожны, на полу вас могут поджидать ловушки. Потом увидите комнату, в которой находится труп бандита около статуи Ноктюрнал. С первого взгляда вам может показаться, что оттуда нет выхода. Просто внимательно осмотритесь и заметите цепь позади факела справа (он будет выглядеть как птичья голова). Дерните за цепь. Ничего не произойдет. Поэтому поищите такую же за левым факелом. И вот тогда, дернув за цепь, вы откроете дверь позади статуи. Дальнейшее прохождение игры Skyrim преградят лезвия-маятники и пластины с нажимом. А вот позади двери ждет сюрприз. К сожалению, не очень приятный. Тут не помешает лишний раз сохраниться. Потом вы окажетесь перед дверью, через которую можно просто пройти вперед либо сделать поворот в правую сторону и обследовать очередную комнату с охранниками Соловьями и плюшками.

Наконец, вы доберетесь до Святилища, в котором, на удивление, не обнаружите ничего кроме скелета в яме. Не волнуйтесь, просто прыгните туда. Сначала покажется, что выхода оттуда нет. Для прохождения игры Skyrim походите и побегайте там. Совсем скоро обнаружите ключ, затем пол растает и вы попадете в секретное место гробницы. Возвратите ключ обратно в замок и прислушайтесь. Ноктюрнал начнет с вами разговор.

Неожиданно, она предъявит вам обвинение в корыстности и погоне только за наградами. Хотя чего уж обижаться, она права. А награда и правда стоящая. Перейдите на круг, на котором нарисован месяц и получите талант, с помощью которого вы сможете пользоваться замечательным бафом (становиться невидимым при подкрадывании). Когда перейдете в полукруг, получите заклинание бешенства. Оно позволяет заставлять всех рядом находящихся существ в течении полминуты нападать на всех окружающих. А на полной луне вам достанется заклинание похищения здоровья у врага (например, на 18 уровне вы сможете забирать 100 % здоровья). Однако, это талант, а не заклинание. Поэтому пользоваться им получится лишь один раз в день. Кстати, все три награды забрать не выйдет, нужно выбирать. Затем вы увидите Галла, который зашел проститься с Карлией.

На этом ваше приключение заканчивается. Дальше вы можете либо забыть Гильдию и навещать ее лишь для продажи наворованных вещей. Либо и дальше проходить нескончаемые задания Делвина и Векс. В любом случае пусть вам сопутствует удача. Будьте осторожны и держитесь Тени.

  • Следующий квест: Возрожденная триада
  • Сопутствующий квест: Долг Вальда
  • Награда: Нет
  • Расположение: =1 (Бриньольф)
  • ID: TG07
  • Бюст Серого Лиса в Усадьбе "Рифтвельд".

    Быстрое прохождение

    1. Войдите в "Буйную флягу" через Крысиную нору .
    2. Встретьтесь с Карлией в "Буйной фляге" .
    3. Поговорите с Бриньольфом в "Буйной фляге" .
    4. Идите на задний двор Усадьбы "Рифтвельд" .
    5. (Необязательно) Сделка с Вальдом .
    6. Войдите в дом через верхнюю дверь.
    7. Идите в кабинет Мерсера .
    8. Возьмите его планы.
    9. Вернитесь к Бриньольфу.

    Вор среди Воров

    Войдите в "Буйную флягу" через Крысиную нору . После того, когда вы войдёте в "Буйную флягу", тут-же за дверью, вас будет ждать Карлия, которая поведёт вас в Цистерну, где будет ждать Бриньольф и противостоять вам обоим. После разговора Карлии с Бриньольфом, следуйте за ними в хранилище, а потом поговорите с Бриньольфом. Расскажите ему все, и он поручить вам проникнуть в дом Мерсера и найти улики его предательства.
    Добравшись до Усадьбы "Рифтвельд" и исследуя её вокруг, вы поймёте, что попасть внутрь усадьбы можно только через единственный вход, нанятым охранником Мерсера, Вальдом.
    Здесь у вас есть несколько вариантов. Сразиться с Вальдом, проскользнуть незамеченными мимо него, убедить его с помощью навыка "Красноречие" или оплатить его долг.

    Варианты Диалог Реакция
    Я тебя отблагодарю. (Подкуп) Неудачно : У тебя денег не хватит, чтобы решить мои проблемы, если только ты не уговоришь Мавен Черный Вереск простить мне долг. Вот только шаг во двор сделай - ноги повыдергаю. Необязательный квест "Долг Вальда" .
    У меня есть кое-что... по-моему, это твое.
    * Вот, держи, это твой долг Мавен. Ты свободен.
    Мое? И что же?
    * Просто не могу поверить! Как тебе удалось ее уговорить? Впрочем, какая разница! Я просто рад, что больше не должен работать на Мавен. Я твой должник, так и знай.
    Получите ключ.
    Ты нужен Мерсеру в Маркарте! И сейчас же! (Убеждение)
    * Я тут за тебя посторожу.
    Удачно : Но я же не могу уйти! Я должен стеречь его дом. Что же мне делать?
    * Спасибо огромное, ты меня так выручаешь! Вот, возьми этот ключ и никого не впускай!
    Неудачно : Да ладно, я не такой тупой.
    Удачно : Получите ключ
    Неудачно : Никакой
    А ну пусти, или я тебя убью! (Угроза) Неудачно : Ха-ха! Это смешно. Думаешь, ты меня победишь? Попробуй. У меня просто руки чешутся. Неудачно : Никакой

    Если вы не хотите вступать в сражение с Вальдом и не хотите платить его долг, то можно проникнуть на задний двор дома и выстрелить стрелой по хитрому пандусу. Вальд станет враждебным к вам и будет гоняться за вами. Приведите его на рынок или в любое другое общественное место с городской стражей и они убьют Вальда. Осмотрите его труп и возьмите ключ от усадьбы "Рифтвельд". Также, вы можете взобраться по наружной поверхности храма Мары и прыгнуть на жаровню, а оттуда масштабироваться на крышу. Там, вы можете использовать крик "Стремительный рывок" и достичь балкона, и при этом никогда не взаимодействовать с Вальдом.

    Заговор раскрыт

    Также можно проникнуть в дом и с помощью лестницы - механизма под балконом, для этого надо использовать оружие дальнего боя (магию, лук или крики). Лестница упадёт вниз и обеспечит вам доступ на второй этаж и в остальную часть дома.
    Первая комната будет неохраняема. В следующий комнате имеется один охранник, который будет смотреть на запад, что позволит вам прокрасться мимо него. Лестница ведущая на первый этаж будет находиться на северо-западе. Спустившись на первый этаж, вы можете столкнуться еще с одним патрулирующим охранником.
    Когда вы дойдете до конца лестницы, то там будет несколько закрытых дверей. Пройдите через них. Дверь с решёткой будет находиться в углу на северо-востоке, подойдя к ней, вы увидите подозрительный кабинет. Откройте его, а затем откройте ложную панель. Пройдя через открытые двери, вы окажитесь на лестнице, которая приведёт вас в подвал, соединяющийся с подземной системой туннелей.
    Когда вы попадёте в туннель, то здесь вам надо избегать нажимных металлических панелей, активирующие ловушки. Поверните налево и двигайтесь на юг в сторону комнаты с круговой ловушкой. Чтобы избежать повреждений от этой ловушки, то вы должны внимательно посмотреть вниз на плитки и двигаться: на юг - две плитки, на запад - две клетки, на север - две плитки, на запад - две плитки и на юг - две плитки.
    В коридоре за углом, после этой ловушки есть нажимная панель, запускающая несколько дротиков перед собой. Недалеко от этой ловушки есть сундук справа, который можно было увидеть с другой стороне металлической двери в самом начале.
    Пройдя этот коридор, вы попадёте в проход с множеством маятниковых лопастей и таранов. Быстрый бег (спринтом) является хорошим способом проскочить мимо них. В конце этого прохода, вы окажитесь перед закрытой дверью. Здесь также будет установлена дротик ловушка, трригер на левой стороне двери.
    Открыв дверь этой комнаты, вы можете найти и забрать много интересных вещей и предметов, среди них: Планы Мерсера , записку под названием "Огромное спасибо" , книгу навыков "Почитатель красной кухни" , повышающая навык "Скрытность" , уникальный меч "Охладитель" . На столе будет стоять "Бюст Серого Лиса" , который может быть продан Делвину, как один из предметов необходимых в квесте "Воровские приключения" . Рядом с бюстом на столе существует тайник с драгоценностями, скрытый в чаше.
    Дальше идите по туннелям пока не доберетесь до входа в хранилище Крысиной норы . Упав в пролом (здесь вас могут атаковать несколько бродяг и нищих, даже если вы ранее зачистили Крысиную нору), поверните направо и дойдите до "Буйной фляги" . Вернитесь к Бриньольфу и отдайте ему планы Мерсера.

    Примечание

    • Если вы взломали замок на заднем дворе Мерсера, Вальд станет враждебным и не предложит вам вариант разговора для мирного решения. Для решения этой проблемы, закройте ворота, подождите снаружи двора, пока он не выйдет к вам, а затем поговорите с ним через ворота.
    • Если долг Вальда будет списан у Мавен за счет нахождения её пера и игрок решит воспользоваться предложением Бриньольфа со стрельбой по трапу на втором этаже, Вальд становится враждебной увидев игрока из-за "отсутствия" выстрела.
    • На столе Мерсера можно найти книгу навыков "Почитатель красной кухни" , повышающую навык "Скрытность" .
    • Можно масштабироваться на крышу усадьбы "Рифтвельд" и попасть на балкон сверху, неиспользуя вариант спускающего трапа.

    Квестовый маркер в Усадьбе "Рифтвельд" находится не на цель квеста и, таким образом, здесь не пригодится.

    Баги

    Стадии квеста

    Преследование (TG07)
    Стадия/
    Индекс
    Завершение задания Запись в журнале
    10 Я направляюсь в "Буйную флягу" на встречу с Карлией. Используя сведения, полученные из дневника Галла, я надеюсь убедить Бриньольфа, что Карлия ни в чем не виновата, а Мерсер Фрей - предатель.
    (Objective is assigned) : Встретиться с Карлией в "Буйной фляге".
    20 (Objective is assigned) :Следовать за Карлией.
    30 Бриньольф поверил в невиновность Карлии и предательство Мерсера, когда проверил сокровищницу Гильдии и убедился, что она пуста. Самая большая загадка в том, что хранилище отпирается сразу двумя ключами, и взломать замок невозможно. Никто не может понять, каким образом Мерсер туда проник.
    (Objective is assigned) : Поговорить с Бриньольфом.
    40 Охота объявлена, и я направляюсь в Рифтвельд, поместье Мерсера Фрея в Рифтене, чтобы разузнать, где он сейчас может находиться.
    (Objective is assigned) : Проникнуть в дом Мерсера.
    41 (Objective is assigned) : (Дополнительно) Выстрелить в механизм, чтобы опустить трап.
    42 (Objective is assigned) : (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде.
    50 (Objective is assigned) : Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера.
    60 В Рифтвельде мне удалось найти планы дальнейших действий Мерсера. Нужно как можно скорее поставить в известность Бриньольфа.
    (Objective is assigned) : Поговорить с Бриньольфом.
    200 Бриньольф убежден, что Мерсер Фрей планирует последнее ограбление, прежде чем навсегда покинуть Скайрим. Судя по планам, найденным мною в Рифтвельде, он хочет заполучить "Глаза фалмера", два бесценных самоцвета. Если мы хотим перехватить Мерсера, нам нужно срочно отправляться туда, где они хранятся.(Objective is assigned) :

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.